С 19 по 25 июня разные страны мира присоединятся к Международной акции #MuseumWeek, которая призвана популяризировать культурное наследие в социальных сетях. В 2017 году #MuseumWeek будет посвящена роли женщин в культуре.
Принять участие в Неделе музеев смогут все учреждения культуры — галереи, библиотеки, архивы и музеи, а также все пользователи социальных сетей. В этом году акция пройдет в фейсбуке, во «Вконтакте», в «Одноклассниках», твиттере, инстаграме и Weibo.
Каждый день акции будет посвящен определенной теме. Учреждения культуры расскажут интернет-сообществу об экспонатах, связанных с едой и спортом, музыкой и занимательными историями, книгами и путешествиями, а также поделятся тем, как им удается сохранять и распространять культурное наследие. Для участия в акции необходимо использовать в социальных сетях специальный хэштег — #MuseumWeek, а также ежедневные тематические хэштеги: #foodMW, #sportMW, #musicMW, #storiesMW, #booksMW, #travelsMW, #heritageMW. Если публикация раскрывает тему «Женщины и культура» — используется дополнительный хэштег #WomenMW. У таких историй будет больше шансов оказаться в официальных каналах проекта.
Подробнее о заданиях каждого дня.
Подробности акции — на ее официальном сайте.